Футеровка приводных барабанов методом холодной вулканизации

Достоинства: Возможность выполнять прямо на конвейере. Выполняется как гладкая, так и самоочищающаяся либо с керамическими вставками.

Недостатки: выполняется только высококлассными специалистами. Ограничение по толщинам (обычно используются стандартный набор толщин).

Каждый из методов используется в зависимости от каждого конкретного случая и условий использования приводного барабана. Специалисты нашей компании после тщательного анализа используют тот или иной метод обрезинивания барабана. Предпочтительным является метод холодной вулканизации.

Среднее время работ по футеровке методом холодной вулканизации стандартного барабана —3-4 часа. Время для окончательной полимеризации (выдержки без нагрузки) 8-12 часов. Обычно в течении рабочего дня выполняются работы, а на утро следующего дня - барабан готов к эксплуатации.

Материалы используемые для футеровки методом холодной вулканизации

При выполнении футеровки методом холодной вулканизации, как и в любом деле есть определённые нюансы. С первого взгляда кажется очень простым взять кусок транспортёрной ленты, намазать клеем и приклеить на металлическую поверхность барабана любым клей, пусть даже не пожалеть небольших (сравнительно) денег и купить хороший клей. Для надёжности крепления прикрутить сопрягаемые края винтами либо саморезами и… пожалуйста, футеровка готова! Но давайте рассмотрим нюансы:

1. «Взять ЛЮБОЙ кусок ленты…» Встречались барабаны, на которых была наклеена и прикручена норийная лента (на основе ткани БКНЛ) толщиной 4мм. Во-первых: БКНЛ – это ткань, состоящая из 60% хлопка, который боится влаги, во-вторых: «норийная» лента выполняется без защитных резиновых обкладок, тоесть лента конвейера будет соприкасаться не с резиной, а с тканью промазанной резиной, соответственно коэффициент трения резины с резиной и резины с тканью довольно отличаются… О самоочистке даже и речи быть не может. Саморезы, которыми закреплены торцы так называемой футеровки – это тот метал, который распорет ленту, когда норийная лента разрушится под воздействием влаги, либо просто сотрётся. Заделка стыкового зазора – это тоже не про эту футеровку. Даже если взять обычную транспортёрную ленту, вместо выше упомянутой «норийной», то это тоже будет не надёжно. Если взять ленту толщиной 10мм, это будет скорее всего 3-х слойная лента с обкладками 4/2, тоесть резины рабочего слоя там будет всего 4мм, а потом ткань, которая особо пользы не принесёт. Кокой бы толщиной не была лента, роль будет играть только толщина рабочего слоя, но и это не самое плохое. Корд в ленте не даёт футеровке плотно облегать барабан (потому как создаёт внутреннюю жёсткость) и со временем такая футеровка всё-таки оторвётся. Да и если нанести ромбовидный рисунок, он будет либо не глубокий, либо разрушит корд, что приведёт к скорейшему разрушению всей футеровки.

2. Следующее – это момент крепления самой футеровки к поверхности барабана. Такой нюанс, как праймер, который стоит не очень дёшево. Многие исключают, как не необходимый. Но это тоже нарушение технологии. Клей - это довольно агрессивный препарат – он вызывает окисление металла при непосредственном контакте. И если не использовать праймер, то соединение резины с металлом будет ненадёжным и со временем разрушится.

Вывод один: необходимо использовать только специализированные материалы для футеровки и строго придерживаться технологии выполнения работ!

Компания Агрорембудкомплект гарантирует качества выполненных работ по футеровке конвейерных барабанов, выполняемых по всей территории Украины.

Стоимость работ по футеровке конвейерных барабанов в каждом конкретном случае может варьироваться в зависимости от условий работ, территории, срочности и сложности их проведения.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

<Назад

Наши специалисты помогут Вам как подобрать способ стыковки, таки реализовать его в кратчайшие сроки, с гарантированным качеством.


Звоните:

(044) 587-62-59
(044) 587-62-58

(099) 311-59-09
(097) 008-07-61